Внеплановая проверка физических лиц

Порядок проведения внеплановой проверки

Внеплановая проверка физических лиц

   Как правило, проверки контрольными и надзорными органами планируются заранее. Однако, бывают случаи, когда возникает необходимость в проведении проверки вне плана, не запланировано. По каким основаниям и как проводится такие проверки, давайте разбираться.

ВНИМАНИЕ: наш адвокат сопроводит любую внеплановую проверку организации или индивидуального предпринимателя со стороны государственных органов

Основания для проведения внеплановой проверки

Основания для того, чтобы была проведена внеплановая проверка, могут быть следующими:

  1. если истек срок исполнения юрлицом, ИП предписания, которое было выдано для устранения нарушений
  2. в случае поступления в орган госконтроля (надзора) заявления от юрлица или ИП о получении спецразрешения (лицензии) на осуществление отдельных направлений деятельности или разрешения (согласования) на то, чтобы осуществлять иные юридически значимые действия, если проведение проверки предусмотрено соответствующими правилами
  3. если проводились мероприятия по контролю и выявились параметры деятельности юрлица, ИП, которые являются основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с положением о виде федерального госконтроля (надзора)
  4. в случае издания приказа (распоряжения) руководителем органа госконтроля (надзора) в определенных случаях, например, на основании требования прокурора, часто по результатом прокурорской проверки предприятия
  5. если имеется мотивированное представление должностного лица по результатам анализа контрольных мероприятий, рассмотрения или предварительной проверки обращений, заявлений, информации, которые поступили в органы контроля, о таких фактах, как:
  • возникновения угрозы того, что будет причинен вред жизни или здоровью людей, вред животному миру, отдельным растениям, окружающей среде в целом, объектам культурного наследия, музейным предметам, ценным документам, а также угрозы ЧС природного и техногенного характера
  • если причинен вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде и др. объектам, указанным в п. «б», а также возникла ЧС
  • в случае нарушения прав потребителей (при этом заявитель должен сначала обратиться за защитой своих прав к юрлицу, ИП и только если обращение не будет рассмотрено, то будет проводиться проверка)
  • в случае нарушения требований к маркировке товара

Уведомление о проведении внеплановой проверки

   По общему правилу, о том, что будет проводиться внеплановая выездная проверка юрлицо, ИП должны быть уведомлены не менее чем за 24 часа. Уведомление может быть направлено любым доступным способом, в том числе, направлено по электронной почте.

   Однако, не во всех случаях требуется предварительное уведомление юрлица, ИП о проведении внеплановой выездной проверки. Например, такое уведомление не направляется, если проверка проводится, в связи с причинением вреда жизни или здоровью граждан.

   Таким образом, уведомление или не уведомление о проведении проверки зависит от оснований ее проведения.

   Внеплановые проверки могут быть документарными и выездными.

   Документарная проверка проводится на основании документов по месту, где находится проверяющий орган. У проверяемого юрлица, ИП могут запрашиваться дополнительные документы, письменные пояснения.

   Выездная проверка проводится по месту нахождения юрлица, ИП и порядок ее проведения более интересен, проверяемым лицам, и заключается он в следующем:

  1. начинается проверка с того, что проверяющими должностными лицами предъявляются служебные удостоверения, руководитель или иное должностное лицо проверяемого субъекта знакомится с приказом (распоряжением) о назначении внеплановой выездной проверки, с полномочиями лиц, которые проводят проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки. Кроме того, руководитель должен быть ознакомлен с тем, какие виды мероприятий по контролю и в каком объеме будут проводиться, кто входит в состав экспертов, каковы сроки и условия проведения проверки
  2. Представитель проверяемой организации, ИП обязаны предоставить проверяющим необходимые для проведения проверки документы, обеспечить доступ на территорию, в помещения, к объектам, с учетом того, что проверяется в ходе проверки
  3. После проведения проверки проверяющими должен быть составлен акт и вручен, проверяемому юрлицу, ИП

Сроки внепланового проведения проверки

   Общее правило, касающееся сроков проведения внеплановой проверки, говорит о том, что такой срок не должен превышать 20 рабочих дней.

   В отдельных случаях Правительством РФ могут быть установлены сокращенные сроки проведения внеплановых проверок.

   Таким образом, в отношении внеплановых проверок законом установлен один срок, в который они должны проводиться.

   При этом, если юрлицо осуществляет деятельность на территории нескольких субъектов, то срок проверки устанавливается по каждому филиалу, представительству, подразделению отдельно, но при этом общий срок проверки не может быть более 60 рабочих дней.

Нарушения при проведении внеплановой проверки

   Поскольку не все уполномоченные лица, осуществляющие внеплановые проверки, могут иметь хороший опыт в их проведении или не всегда трактуют закон правильно, то со стороны проверяющих могут быть допущены нарушения. Такими нарушениями могут быть:

  • не уведомление в установленный срок о проведении внеплановой проверки
  • не предъявление удостоверений и иных документов, связанных с проверкой руководителю организации, ИП
  • затребование документов, которые не относятся к предмету проверки
  • нарушение сроков проведения проверки
  • нарушение сроков составления и предъявления акта по результатам проверки
  • иные нарушения

ПОЛЕЗНО: читайте подробнее про оспаривание внеплановой проверки, а также смотрите видео о нашей организации

Адвокат по сопровождению проверок в Екатеринбурге

   Если Вы никогда не сталкивались с внеплановыми проверками или же имеете отрицательный опыт таких проверок, тогда Вам следует как можно быстрее привлечь к сопровождению внеплановой проверки адвоката.

   Наши адвокаты Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» знают отлично положения закона, посвященного защите прав юрлиц и ИП при  осуществлении госконтроля (надзора) и муниципального контроля, знают, как действовать в случае нарушения Ваших прав проверяющими лицами.

Наши адвокаты:

  1. проконсультируют по вопросам проведения внеплановых проверок
  2. изучат документы, касающиеся проведенной или проводимой у Вас проверки
  3. могут участвовать в общении с проверяющими лицами в ходе проверки
  4. подготовят возражения на акт, а при необходимости оспорят результаты проверки
  5. будут представлять интересы доверителя в судебных органах

   Спектр юридических услуг нашего адвокатского бюро достаточно большой, поскольку у нас работают адвокаты и юристы, специализирующиеся, в том числе, на каких-то отдельных отраслях права. Указанный момент играет важную роль в защите прав наших доверителей, особенно в ходе внеплановых проверок.

Отзыв о работе нашего бизнес адвоката

© адвокат, управляющий партнер АБ “Кацайлиди и партнеры”

А.В. Кацайлиди

Отзыв по гражданским делам

Отзыв по банкротству физических лиц

Отзыв по сопровождению бизнеса

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 5

остановка транспорта Гагарина

Трамвай: А, 8, 13, 15, 23

Автобус: 61, 25, 18, 14, 15

Маршрутное такси: 70, 77, 04, 67

Источник: https://katsaylidi.ru/blog/porjadok-provedenija-vneplanovoj-proverki/

Проверка физических лиц – 5 случаев выездной проверки

Внеплановая проверка физических лиц

Думаем, что многих может удивить визит сотрудников налоговой службы к физическому лицу, однако это имеет место быть. Давайте разберем, какие виды контроля предусматривает Российское законодательство, над доходами и расходами граждан.

Эти способы контроля возможно как бы визуально подразделить на два вида: законодательно установленные и иные.

Но, как правило, эти способы используются в совокупности, что в итоге приводит к выявлению у физических лиц, какого- то нелегализованного вида дохода.Как всем известно, что с 1 июля 2014 года, согласно п.1 ст.

86 НК РФ, банки стали обязаны сообщать в налоговые инстанции сведения по физическим лицам, точнее по их открытым счетам:

— об открытии/закрытии счета, вклада (депозита),

— об изменении реквизитов счета, вклада (депозита).

В трехдневный срок, сотрудники Банка передают информацию обо всех открытых счета в налоговую, по электронным каналам.

Ранее 1 июля 2014 года, банки такую информацию сообщали относительно индивидуальных предпринимателей и организаций, а по физическим лицам не сообщали.

Также, банки приобрели обязанность, выдавать налоговым органам  согласно п. 2 ст. 86 НК РФ, следующие документы по запросу:

— выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) физических лиц;

— справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке;

— справки об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах).

Условием для выдачи таких справок является:

— должно быть согласие руководителя вышестоящего налогового органа , либо руководителя или его заместителя — федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов;

— проведение «встречной» проверки контрагента или истребование информации по какой-то конкретной сделке, налоговая инспекция истребует эти документы или информацию в соответствии с п.1 ст. 93.1 НК РФ.

Также отметим, что с 1 января 2015 года у граждан, имеющих счета за рубежом, возникла обязанность предоставлять в свои налоговые органы информацию следующего характера:

— отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в зарубежных банках;

— подтверждающие проведенные операции документы.

Такие изменения были внесены на основании Федерального закона от 21.07.2014 N 218-ФЗ в п.7 ст. 12 Закона о валютном регулировании и валютном контроле.

Хотя на данный момент для граждан, даже не установлена форма такого отчета, а также сроки его предоставления.

И так, выездная налоговая проверка физического лица, осуществляется на основании ст. 19 НК РФ, что налогоплательщиками признаются не только организации, но и физические лица, при этом которые в принципе не имеют статус индивидуального предпринимателя.

Проверка физического лица на основании ст. 89 НК РФ проводится на территории (в помещении) налогоплательщика, основанием также для этого служит еще и решение руководителя налогового органа. Если же налогоплательщик не имеет возможности предоставить налоговому органу помещение для выездной проверки, то такая проверка может быть проведена на его территории.

Согласно п. 13 ст. 89 НК РФ имеют право осматривать все помещения и территории физического лица, используемые им для получения дохода. Также на основании п.14 ст. 89 НК РФ, сотрудники налогового органа, производящие проверку, имеют право на выемку документов у физического лица.

Однако, на основании ст.25 Конституции РФ, жилище физического лица является неприкосновенным для налоговых органов, и провести проверку в этом помещении они имеют право только с согласиях все проживающих, а также только на основании судебного решения.

И таким образом, для проведения выездной проверки физического лица, имеются ограничения:

  • затруднительно проведение выездной налоговой проверки по месту жительства физического лица;
  • отсутствует возможность проведения осмотра жилых помещений и имущества, находящегося в жилых помещениях (ст.92 НК РФ);
  • отсутствует возможность производить выемку документов и предметов, находящихся в жилых помещениях (ст. 93, 94 НК РФ).

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что проведение проверки будет осуществляться на территории налогового органа.

Тем не менее, налоговые органы имеют право, несмотря на все ограничения при выездной проверки, следующее:

— провести осмотр имущества физического лица, у которого проводится проверка, находящегося в его нежилых помещениях, в том числе недвижимого имущества, не являющегося жилым помещением; запросить у него для проверки документы, которые необходимы;

— если проверяемое лицо не представило налоговым органам запрашиваемые документы в установленный срок, произвести выемку этих документов и предметов, находящихся в нежилых помещениях у этого физического лица;

— если для налогового органа, нужно уточнить о каких – либо обстоятельствах, известных физическому лицу, налоговый орган имеет право  вызвать для дачи показаний физическое лицо, в качестве свидетеля (ст. 90 НК РФ);

— привлечь специалистов и экспертов (ст. 95 и 96 НК РФ);

— если имеется документация или информация, которая касается деятельности данного физического лица, то налоговый орган вправе истребовать у лиц эти документы или информацию (ст. 93.1 НК РФ).

Казалось бы, что такие проверки – редкость. Но по информации из судебной практике – за 2014 год, было проведено не мало таких проверок в отношении физических лиц, которые в свою очередь произвели нарушения законодательства:

— занимались не законным  предпринимательством,

— с полученного дохода не был уплачен налог,

— в период, когда физическое лицо обладало статусом индивидуального предпринимателя, проверяется правильности исчисления и уплаты,

— у физического лица уменьшены его налогооблагаемые доходы , то с этой целью истребуют документы, подтверждающие эти расходы,

— с целью с целью подтверждения правильности заявленных физическим лицом имущественных вычетов.

В завершении статьи, можно сделать вывод, что к выездной проверки физического лица, стоит относиться достаточно серьезно и ответственно.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/finrecept/proverka-fizicheskih-lic--5-sluchaev-vyezdnoi-proverki-5b3121e0278cdf00a8bd3551

Неожиданный визит инспектора: внеплановая проверка или административное расследование?

Внеплановая проверка физических лиц

Внеплановая проверка, проводимая органами государственного контроля (надзора) – неприятное событие в жизни любого предпринимателя. Основная причина тому – неожиданность.

Если о проведении плановой проверки предприниматель может узнать заблаговременно, посетив соответствующий раздел официального сайта Генпрокуратуры РФ, то внеплановая проверка может, что называется, «свалиться, как снег на голову».   А это означает, что возникли некие обстоятельства, привлекшие внимание проверяющих к осуществляемой предпринимателем деятельности.

  В большинстве случаев таким обстоятельством является поступление в контрольно-надзорный орган жалоб, обращений и заявлений граждан, организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:   а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).   Другими основаниями для проведения внеплановой проверки могут являться истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, а также требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.   Общий порядок проведения внеплановых проверок регламентирован Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее- Закон № 294-ФЗ).   Но на практике предприниматели часто путают проведение внеплановой проверки с административным расследованием, при проведении которого нормы Закона № 294-ФЗ применению не подлежат.   Сложность здесь заключается в совпадении отдельных правовых норм Закона № 294-ФЗ и КоАП РФ, не противоречащих, друг другу, но влекущих выбор приоритетности одной из них в зависимости от усмотрения контролирующего органа  в каждом отдельном случае. В частности, существует определенное сходство оснований и поводов для применения этих двух процедур.   Так, например, сходным основанием и поводом для применения внеплановой проверки и административного расследования являются обращения и заявления физических, юридических лиц, государственных органов, сообщения в средствах массовой информации содержащие определенные сведения и факты.   Сходство проявляется и в аналогии видов мероприятий, проводимых в ходе проверок и процессуальных действий, проводимых в ходе административного расследования (отбор проб и образцов, проведение исследований, привлечение экспертных организаций для дачи заключений, осмотр территорий, помещений и т.д.)   По этой причине на практике встречаются случаи подмены процедуры организации и проведения внеплановой проверки субъекта предпринимательской деятельности возбуждением контрольно-надзорными органами административного расследования.   Однако разница между этими видами контроля есть и весьма существенная.  

В первую очередь – это разные процессуальные основания. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя контрольно-надзорного органа (ч. 1 ст. 14 Закона № 294 ФЗ), административное расследование — на основании определения уполномоченного должностного лица контрольно-надзорного органа о возбуждении производства по делу об административном правонарушении и проведении административного расследования (ч.2 ст. 28.7 КОАП РФ).

  Проведение административного расследования не требует предварительного уведомления лица о возбуждении в его отношении него производства по делу об административном правонарушении.  О проведении внеплановой выездной проверки лицо должно быть уведомлено проверяющим органом  не менее чем за двадцать четыре часа до начала проверки (ч. 16 ст. 10 Закона № 294-ФЗ).  

Закон № 294-ФЗ и КоАП РФ по-разному регламентируют порядок отбора проб и образцов (согласно ст. 26.5 КОАП РФ, при отборе проб и образцов обязательно составление протокола, предусмотренного ст. 27.10 КОАП РФ, в то время как Закон № 294-ФЗ и административные регламенты таких требований не содержат — достаточно составления акта лицом, проводящим проверку);

  Закон № 294-ФЗ предусматривает дополнительные, по сравнению с КоАП РФ, требования к экспертам и экспертным организациям — в этом качестве не могут быть привлечены те, кто  состоит в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицом, в отношении которого проводится проверка, (нарушение данного требования влечет недействительность результатов проверки);   Закон № 294-ФЗ и КоАП РФ предусматривают разный порядок осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений (КоАП предполагает обязательное участие при осмотре двух понятых, тогда как  Закон № 294-ФЗ такого требования не содержит);   Закон № 294-ФЗ и КоАП РФ предусматривают  разный порядок оформления результатов проведенных контрольных мероприятий: по результатам проверки  в обязательном порядке оформляется акт проверки и может быть вынесено предписание об устранении выявленных нарушений. По результатам административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.   Существуют и иные различия внеплановой проверки и административного расследования, которые влияют на порядок реализации предпринимателями и контролирующими органами взаимных прав и обязанностей.  

Если основная задача внеплановой проверки – оценка достоверности содержащихся в поступивших жалобе, обращении, заявлении сведений и фактах нарушения проверяемым лицом обязательных требований, то проведение административного расследования направлено на установление обстоятельств уже совершенного лицом административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.

  Соответственно,  порядок проведения административного расследования, процессуальные права и обязанности административного органа и лица, привлекаемого к административной ответственности, процессуальные особенности оформления результатов административного расследования отличаются от процедуры внеплановой проверки.  

Необходимо иметь в виду, что отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, не является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

  И наоборот, проведение внеплановой проверки не всегда влечет за собой возбуждение дела об административном правонарушении и проведение административного расследования.  Следует помнить, что дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом контролирующего органа лишь при условии, что имеются достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. В таких случаях уполномоченное должностное лицо получает повод к возбуждению дела об административном правонарушении немедленно, даже при отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки.

Источник: https://pravorub.ru/articles/39473.html

Статья 10. Организация и осуществление муниципального контроля в отношении физических лиц | ГАРАНТ

Внеплановая проверка физических лиц

Решением Пичаевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 октября 2015 г. N 442 приложение дополнено статьей 10

Статья 10. Организация и осуществление муниципального контроля в отношении физических лиц

1. Муниципальный контроль в отношении физических лиц осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Указанные проверки проводятся на основании распоряжения администрации района.

2. Плановые проверки физических лиц проводятся не чаще 1 раза в 2 года.

3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов.

4. Ежегодные планы проведения плановых проверок физических лиц формируются в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и утверждаются постановлением администрации района. Ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации района.

5. По результатам плановой проверки физического лица составляется акт проверки использования земельного участка по форме утвержденной постановлением администрации области (далее – акт проверки использования земельного участка).

Акт проверки использования земельного участка оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается физическому лицу или его уполномоченному представителю под подпись.

В случае отсутствия физического лица или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении акта проверки использования земельного участка данный акт направляется физическому лицу и его уполномоченному представителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

6. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений;

установление факта устранения или неустранения ранее выявленного нарушения требований земельного законодательства, за которое федеральным и областным законодательством предусмотрена административная или иная ответственность;

обнаружение должностными лицами органа муниципального контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое федеральным и областным законодательством предусмотрена административная или иная ответственность;

поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение требований земельного законодательства, за которое федеральным и областным законодательством предусмотрена административная и иная ответственность;

требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений об указанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

7. Плановая и внеплановая проверки проводятся в формах документарной проверки и (или) выездной проверки.

8.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физического лица, устанавливающих права и обязанности, и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением требований органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении физического лица муниципального контроля.

9. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) осуществляется в соответствии с Положением и проводится по местонахождению администрации района.

10.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностных лиц, вызывает обоснованные сомнения либо данные сведения не позволяют оценить исполнение физическим лицом требований, установленных земельным законодательством, должностные лица направляют в адрес физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. При проведении документарной проверки должностное лицо не вправе требовать у физического лица, его уполномоченного представителя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

11. Предметом выездной проверки является натурное обследование земельного участка.

Выездная проверка проводится по месту нахождения земельного участка, принадлежащего физическому лицу, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия.

По результатам обследования земельного участка составляется акт обследования земельного участка по форме, утвержденной постановлением администрации области.

12. Физическое лицо или его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ на территорию земельного участка.

13. Физическое лицо или его уполномоченный представитель имеют право:

присутствовать при проведении проверок должностным лицом;

давать объяснения, возражения по факту выявленного нарушения земельного законодательства;

знакомиться с результатами проверки;

обжаловать действия должностного лица в установленном действующим законодательстве порядке.

14.

Порядок организации и проведения проверок, права и обязанности органа муниципального контроля и должностных лиц, порядок взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный контроль, с органами государственного контроля (надзора) устанавливается административным регламентом исполнения муниципальной функции “Муниципальный земельный контроль в границах поселения района”, утверждаемым постановлением администрации района.

Источник: https://base.garant.ru/34909304/d866c9989c75bef029b67e7a33698205/

Внеплановая проверка

Внеплановая проверка физических лиц

Нина Ивановна 31.08.2020 14:46
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв по великолепно проделанной работе Владимира Владимировича Горбунова. Процедура банкротства физического лица. Все было сделано профессионально и быстро. Всегда был на связи и консультировал по возникающим вопросам. Спасибо большое! Нина Ивановна

Александр 17.08.2020 21:05
Обратились в компанию “Русская опора” к адвокату Горбунову Владимиру Владимировичу по банкротству физического лица.

Процедура прошла успешно, благодаря профессиональной работе. По всем возникающим вопросам, были получены ответы . Также был отчет о проделанной работе от Владимира Владимировича на всех этапах процедуры.

Отличный и качественный результат, Советую!

Александр 07.08.2020 16:37
Добрый день! Я хочу выразить огромную благодарность вашей компании! Вы помогли мне начать жизнь с чистого листа! Очень грамотный подход к делу и человеческое отношение, спасибо вам большое! Рекомендую эту компанию!

Яна 23.06.2020 18:45
Очень довольна услугой этой компании! Рекомендую обращаться за помощью! Очень квалифицированные специалисты! Спасибо огромное!

Павел 25.05.2020 13:28
Обращался в данную компанию в 2019 году, в связи с банкротством физического лица. Отличный быстрый и качественный результат, уже в марте 2020 на руках определение.

Отдельно хотел бы сказать огромное спасибо юристу Владимиру Владимировичу Горбунову, который зарекомендовал себя как очень грамотный специалист, и не однократно оказывал помощь и консультировал в процессе ведения дела и по иным юридическим вопросам.

Марина 23.02.2020 21:51
Обратились в компанию “Русская опора” к адвокату Владимиру Владимировичу Горбунову по поводу банкротства, все получилось замечательно — с моей стороны только справки из банков, а все остальное было с его стороны. Молодец и фин управляющий хороший. Советую!!!

Сергей 29.01.2020 13:35
Хочу поблагодарить Горбунова Владимира Владимировича за консультации и составления искового заявления по делу о возмещении материального ущерба. Благодаря его рекомендациям, подробным инструкциям с порядком действия, иск был удовлетворен. Рекомендую тем, кто нуждается в юридической помощи Владимира Владимировича.

Георгий 01.12.2019 15:18Хочу выразить огромную благодарность юристу Горбунову Владимиру Владимировичу за великолепную работу по моему делу А41-93503/18.Мой юрист меня вытащил из долговой кабалы за 6 месяцев,из которой я пытался вылезти более 2 лет. Скажу прямо банкам плевать на мои права гражданина РФ пока с ними не начал общаться Владимир. От меня отстали сразу все коллекторы трех банков…

Надеюсь мой отзыв поможет вам,так как в очередной раз убедился что Выход есть в любой жизненной ситуации.

Виктор 22.10.2019 17:24
Огромную благодарность выражаю Владимиру Владимировичу,за профессиональный подход к моей ситуации,он профессионал своего дела.Я желаю процветания и побед Вам,Вы помогаете людям,огромное спасибо Вам!Всем людям попавшим в тяжелую ситуацию обращаться именно в Русскую Опору.Процветания и удачи Вам!

Сергей 15.09.2019 16:29
Обратился в Компанию 'Русская Опора' за помощью в решении вопроса о взыскании неустойки с застройщика. Юрист Горбунов Владимир оформил все необходимые документы и представлял мои интересы на всех судебных заседаниях.

Хочу отметить высокий профессионализм, отзывчивость и доброжелательность Владимира. С учетом возражений застройщика гражданское дело было выиграно в умеренные сроки, а судом мне был выдан исполнительный лист с взысканием с застройщика в мою пользу суммы, составляющую хорошую долю от первоначально заявленной неустойки.

Выражаю благодарность Горбунову Владимиру и рекомендую данную Компанию всем, кому может потребоваться юрист.

Анна 31.07.2019 17:20
Здравствуйте. Хочу оставить положительный отзыв о великолепном, высоко профессиональном юристе Владимире Владимировиче, который мне помог в проведении процедуры БАНКРОТСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.

Я являюсь многодетной мамой четверых прекрасных ребятишек, в трудной ситуации в нашей семье, я не смогла платить по кредитным обязательствам перед банками и так же МФО, долг рос вместе со штрафами и пени, начались звонки с угрозами, ставили на автодозвон,беспокоили моих пожилых родителей. Я жила в страхе и смятении.

Было принято решение о банкротсве, и я нашла Владимира Владимировича, спасителя нашей семьи. Я практически не участвовала в процессе, только необходимые справки и документы собрала и передала В.В .

Далее, ожидание,у нас заняло семь месяцев, все текущие вопросы решались очень оперативно, быстро и очень грамотно и понятно для меня. И все вы свободный человек и можно дышать полной грудью, без долгов и страха.

Так же Владимир Владимирович помог отстоять наш единственный автомобиль, используемый для перевозки ребенка инвалида. Огромное вам человеческое спасибо!!! От всей нашей семьи, всех благ, и побед. Всем рекомендую, условия оплаты очень лояльные, и являются очень, очень приемлемыми на фоне долговой ямы банков.

Андрей 24.05.2019 10:38Хочу выразить благодарность Владимиру Владимировичу за сопровождение процесса. Всё быстро, оперативно – профессионально!

Однозначно рекомендую всем, кому нужна юридическая помощь в жизненных ситуациях. Стоимость услуг тоже радует – очень приемлемо.

Марина 26.02.2019 15:28МаринаЯ не ожидала, что выбор адвоката по интернету окажется настолько удачным.Я не стала звонить Московскому адвокату по рекомендации моей подруги, потому что посчитала, что это должен быть местный профессионал.Мне очень повезло, так как адвокат Владимир Владимирович Горбунов не только профессионал в юриспруденции по семейным делам, но и великолепный психолог и приятный в общении человек. Он помог мне выписать моего бывшего мужа из квартиры, смог с ним договориться и подписать мировое соглашение в гражданском процессе.

Этим отзывом я хочу поблагодарить моего адвоката за все, что он для меня сделал. А всем, кому нужен адвокат хочу порекомендовать Горбунова Владимира Владимировича как очень грамотного адвоката, настоящего профессионала, любящего свое дело!

Виктория 13.01.2019 16:50
Хочу сказать большое спасибо, в помощи решения моего дела по банкротству!Горбунов Владимир профессионал в своей области, рекомендую, ели есть вопросы обращайтесь к нему! Еще раз благодарю!

Дмитрий 30.12.2018 15:47
Владимир Горбунов осуществил процедуру банкротства практически без моего участия. Всегда был на связи, работать с ним было максимально комфортно. 1,5млн руб долга как не было! Спасибо, рекомендую.

Наталья 08.10.2018 13:34
В компании Русская Опора мне помогли с решением моего вопроса о банкротстве быстро и качественно. В кратчайшие сроки подали заявление, помогали с мельчайшими вопросами по всем документам и ситуациям, помогли найти финансового управляющего.

От меня потребовался лишь сбор первоначальных документов, вся остальная работа была проделана юристами Русской Опоры. В результате за 7 месяцев – признание банкротства и списание долга в 1 000 000 руб.

Спасибо за высокий уровень профессионализма! Рекомендую данную компанию всем, кто нуждается в юридической помощи!

марина 18.09.2018 06:26
большое спасибо за профессиональную юридическую поддержку

Владимир Григорьевич 15.09.2018 17:42Обратился в компанию Русская Опора для решения юридических вопросов по признанию требований кредитора в рамках дела о банкротстве юридического лица в области долевого строительства. Работа выполнена в необходимом объеме с высоким уровнем квалификации, обеспечено признание мох требований.

Большое спасибо компании и лично юристу Владимиру Владимировичу Горбунову.

Елена 30.08.2018 01:05
Обратилась в данную компанию с проблемой по расторжению сделки дарения в рамках дела о банкротстве физического лица. В первой инстанции сделку признали недействительной(ничтожной).

В срочном порядке искала адвоката, который бы взялся за представление моих интересов в аппеляционном суде. В компании «Русская опора» грамотно и быстро помогли сотставить жалобу и с их помощью удалось отменить решение первой инстанции.

Огромное спасибо за выигранное дело!!!

Георгий 27.07.2018 20:18
Обратились к юристам этой организаци для взыскания дебеторской задолженности. Получен 100 % результат. Были подготовлены грамотно все документы, написаны претензии и пройдены все заседания в судах, в том числе и по вопросам аппеляции.

Суммы с должников получены в полном объеме, плюс пени, компенсации за юридические расходы. Работа проведена по следующим делам: А08-6980/2017, А17-6215/2017, А40-193676/2016. Также продолжили сотрудничество и по другим юридическим вопросам. Настоятельно рекомендую. С Уважением Парусов Г.

Б.

Анна Викторовна 31.05.2018 10:41
Я обратилась в данную компанию по поводу написание заявление в Арбитражный суд.

Я очень довольна, что мне быстро помогли написать заявления собрать все необходимые документы на подачу на банкротства.

Мне предоставили финансового управляющего и через и 7 месяцев с меня списали все долги а именно 1800000 рублей. Рекомендую данную компанию!!!

Людмила Викторовна 03.05.2018 12:28
Обратилась за оказанием юридической услуги – признание банкротом в связи с возникшей тяжелой жизненной ситуацией. Юристом было составлено и подано в суд заявление, подыскан управляющий. Процедура прошла безболезненно для меня, долг в размере 1,5 млн. руб. списан полностью. Рекомендую

Виктор 28.04.

2018 12:25
Данная компания защищала наши интересы в арбитражном суде (2 инстанции) со страховой компанией! Все было грамотно и на высшем уровне! Деньги взыскали со страховой в полном объеме, даже несмотря на то, что с нашей стороны были нарушения порядка урегулирования спора и предъявления претензий! Вообщем ребята исправили работу предыдущего “юриста” и идеально сделали свою работу!!! Рекомендую данную компанию!!!

Источник: https://russian-opora.ru/vneplanovaya-proverka

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.