Проект лодочной станции

Содержание

5 шагов для организации лодочной стоянки

Проект лодочной станции
?

Categories: Рассказываем как открыть стоянку для лодок и катеров, которая будет приносить прибыль

Источник: https://pirs-marinplast.livejournal.com/63063.html

Бизнес-план лодочной станции

Проект лодочной станции

Бизнес-план лодочной станции — это документ, определяющий главные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:

Бизнес-план лодочной станции, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:

  • внешнее окружение лодочной станции;
  • внутреннюю среду лодочной станции;
  • материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов лодочной станции, необходимых для реализации проекта;
  • организационный план реализации проекта по созданию лодочной станции;
  • прогноз финансовых показателей проекта;
  • риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
  • экономическую эффективность проекта.

Назначение бизнес-плана лодочной станции

Бизнес-план лодочной станции необходим для следующих задач:

  • планирования деятельности предприятия на перспективу;
  • координация деятельности работников Компании;
  • оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.

Пользователи бизнес-плана лодочной станции

Главными пользователями бизнес-плана лодочной станции являются:

  • Предприниматель. Может использовать бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
  • Руководство лодочной станции. Использует бизнес-план лодочной станции для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
  • Работники лодочной станции. Могут использовать бизнес-план лодочной станции для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив карьерного роста.
  • Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план лодочной станции для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
  • Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.

Структура бизнес-плана лодочной станции

Типовая структура Бизнес-плана лодочной станции включает следующие разделы:

  1. Резюме
  2. Описание Компании
    • Видение
    • Миссия
    • Философия и ценности Компании
    • Ключевые бизнес-процессы
    • Подсистемы управления
    • Юридическая форма Компании
    • Организационная структура управления
    • Кадры
    • Стратегические партнеры
    • Основные показатели деятельности
  3. Команда проекта
    • Ключевые бизнес-процессы и руководители
    • Резюме руководителей и опыт их работы
    • Вакансии и план поиска работников
  4. Описание продукта (услуги)
    • Назначение продукта
    • Свойства продукта
    • Технические характеристики
    • Области применения
    • Сравнение с товарами-аналогами
  5. Анализ рынка
    • Описание отрасли
    • Спрос
    • Предложение
    • Цены
    • Факторы, влияющие на образование цены
    • Конкуренты
  6. План маркетинга
    • Ассортимент продукции
    • Потребители
    • Свойства товара, обуславливающие ценность для потребителей
    • Цены и ценообразование
    • Политика продвижения продукта
    • Конкуренты
    • Мероприятия по продвижению товара
    • Бюджет маркетиновых мероприятий
  7. План производства
    • Технология производства
    • Производственные мощности
  8. Ресурсы
    • Необходимое оборудование
    • Поставщики оборудования
    • Сырье, материалы и энергоресурсы, используемые в производстве
    • Поставщики сырья и материалов
    • Цены на сырье и материалы
    • Нормы расхода сырья и материалов
    • Потребность в кадрах
  9. Организационный план мероприятий
    • Мероприятия
    • Сроки проведения мероприятий
    • Ответственные за проведение мероприятий
    • Бюджет проведения мероприятий
  10. Риски проекта
    • Коммерческие риски проекта
    • Расчет ставки дисконтирования
  11. Финансовый план проекта
    • Предпосылки и допущения, заложенные в расчетах
    • План прибылей и убытков
    • План движения денежных средств
    • Прогнозный баланс
    • Показатели эффективности инвестиционного проекта
    • Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта
  12. Финансирование проекта
    • Источники финансирования проекта
    • Предложение для инвесторов
    • Стратегия выхода инвестора
  13. Заключение
  14. Приложения:

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана лодочной станции

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана лодочной станции зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана лодочной станции воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).

Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности

Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!

Источник: http://bizzplan.ru/sample_biznes_plan_lodochnaja_stantsija/

Проект типовой парусной лодочной станции «Лагуна» Разработан яхт-клубом

Проект лодочной станции

1 Проект типовой парусной лодочной станции «Лагуна» Разработан яхт-клубом “Марина “Желтый паб”, 8 (495) , Москва г. 1

2 Программы организации спортивно – массовых мероприятий популяризации и восстановления парусной культуры – «Лагуна» Данный проект разработан в рамках реализации Цель проекта: Популяризации парусных видов спорта, предоставления населению возможности обучения и занятий различными его видами. 2

3 Основные задачи парусной лодочной станции «Лагуна»: создание круглогодичных спортивно- оздоровительных центров отдыха с целью привлечения интереса к парусному спорту ( в том числе и к парусному серфингу); обучение основам парусного спорта и хождение на парусных и весельных лодках; организация и проведение мероприятий парусного спорта : парусных регат выходного дня – водно­ спортивных соревнований и праздников ; 3

4 План устройства парусной лодочной станции «Лагуна»: Вариант 1 упрощенный без плавдома. Персонал и администрация располагаются в помещении на суше. Состоит из: плавучих пирсов 2 шт 8х2м, 1 шт 10х2м, стояночных пальцев 2 шт 5х0,7м, разделительных пальцев 12 шт 5 м. нагрузка на 1 пирс 2160 кг. 4

5 План устройства парусной лодочной станции «Лагуна»: Вариант 2 улучшенный с плавдомом. Персонал и администрация располагаются на плавдоме. Состоит из: плавучих пирсов 2 шт 8х2м, стояночных пальцев 2 шт 5х0,7м, разделительных пальцев 12 шт 5 м. и плавдома. Нагрузка на 1 пирс 2160 кг. 5

6 Примерный план плавдома Модули плавучести выдерживают ледовые обжатия, позволяют хранить плавдом на воде круглогодично. Технические параметры плавдома : – размеры : нижняя палуба 11,7х 4,88 м, верхняя палуба 9.1 х 4.8 м – общее полное водоизмещение 15 тонн. 6

7 Парусная лодка-швертбот «Лагуна –Комби»: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: длина габаритная, м 3,54 ширина габаритная, м 1,37 высота борта, м 0,45 вес корпуса, кг 59 подвесной мотор, л.с.

5 грузоподьемность, кг 250 площадь парусов, м 2 6,8 грот, м 2 5,1 стаксель, м 2 1,7 материал корпуса стеклопластик НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ (БЕЗОПАСНОСТЬ) ЛОДКИ обеспечена двойной корпусной конструкцией. Запас плавучести при заливании или опрокидывании лодки составляет 350 кг.

Высота надводного борта при аварийном повреждении наружного корпуса и грузоподъемности 250 кг-0,3 м. Благодаря комбинированным обводам корпуса, лодка имеет очень хорошую начальную устойчивость и прекрасные ходовые качества. Весла для лодки имеют изогнутые бортовые ниши, не занимая полезного внутреннего объема.

При установке легкосъемного надувного борта (установка 2-3 минуты), запас плавучести у лодки увеличивается еще на 250 кг и составляет ( ) 600 кг, что позволяет в экстремальных ситуациях безопасно перевозить 6-7 человек. 7

8 Парусная лодка-швертбот «Лагуна –Комби»: Полное парусное вооружение лодки ШЛЮП-ГУАРИ (грот, стаксель, генакер). Шверт-откидной, легкосьемный, Рангоут состоит из мачты длиной 3м, гафеля и гика. Гафель, крепится к мачте двумя скользящими втулками и может фиксироваться стопорным кольцом на любой высоте.

Мачта раскрепляется легкосъемными вантами и штагом. 8 Если закрепить мачту к носовой банке, убрать стаксель, то получится более простое парусное вооружение КЭТ. В данном варианте первые навыки хождения под парусом может получить любой “новичок”.

После начального обучения и приобретения определенных навыков, можно перейти к более сложному парусному вооружению “ШЛЮП-ГУПРИ”

9 Стоимость проекта “под ключ” Вариант 1 в том числе: плавучие пирсы 2 шт 8х2м, 1 шт 10х2м стояночные пальцы 2 шт 5х0,7м разделительные пальцы 12 шт 5 м. “Лагуна -Комби ” парусная – 7 шт “Лагуна-Комби ” весельная – 8 шт комплект спас.

средств ВОСВОД монтаж и установка пирсов на воде Всего стоимость – руб. 9 Вариант 2 в том числе: плавучие пирсы 2 шт 8х2м стояночные пальцы 2 шт 5х0,7м разделительные пальцы 12 шт 5 м плавдом – 1 шт.

“Лагуна -Комби ” парусная – 7 шт “Лагуна-Комби ” весельная – 8 шт монтаж и установка пирсов на воде спасательных средства Всего стоимость – руб

10 Основные технико-экономические параметры парусной лодочной станции «Лагуна»: 1.Состав персонала ДолжностьКол-во (чел)Месячный фот (чел/руб)Итого (руб) Инструктор- администратор Сторож Всего : Налоги на ФОТ руб. 3.

Прочие и непредвиденные затраты в месяц: руб. Итого операционные затраты в месяц: руб. 4. Выручка от проката парусных лодок: стоимость 1 часа проката 800 руб.

5 мес в году, при 40% рабочих дней и 30% дневной загрузке или 3 часа на 7 лодок руб. 10

11 5. Выручка от проката весельных лодок: стоимость 1 часа проката 300 руб. 5 мес в году, при 40% рабочих дней и 30% дневной загрузке или 4 часа на 8 лодок руб. 5. Выручка от обучении хождению под парусом. 30% от общей выручки руб.

Итого выручка: Cезон руб. или руб. При расчете по пессимистическому сценарию операционные затраты полностью покрываются за счет аренды лодок.

Выручка может быть увеличена за счет сдачи помещений в аренду под кафе и организации в зимний сезон лыжного проката. 11

12 Финансирование проекта За счет бизнеса. При предоставлении оформленного договора водопользования и аренды прибрежного участка земли для размещения павильона под кафе может быть куплено бизнесом. За счет бюджета. На условиях социально-экономического партнерства, то есть совместно за счет бюджета и бизнеса. 12

13 Использование парусной лодочной станции зимой для проката лыж и каток для проката универсального снегохода “Снежный бык” яхт-клуб также может обеспечить зимнее хранение лодок в ангаре и их ремонт и обслуживание руб в мес со станции, давая дополн годовую гарантию. По сути это гусеничный толкающий универсальный снегоход, сконструированный таким образом, чтобы легко передвигаться по сугробам. К гусеничному толкачу прилагаются специальные поручни, напоминающие бычьи рога за них и держится лыжник. 13

14 Выводы по проекту 14 имеет небольшую стоимость и высокую спортивную и социальную значимость быстро монтируется ( 3-5- дней) и демонтируется в случае необходимости, мобилен за сезон обслуживается от 5400 до человек на 1 станции (летом), может эксплуатироваться и зимой, т.е. в круглогодичном режиме проект окупаем, срок окупаемости 3-5 лет Производственные мощности позволяют реализовать до 10 проектов в течении года

Источник: http://www.myshared.ru/slide/484541/

Как открыть лодочную станцию

Проект лодочной станции

21.06.2019

Летом огромное количество городских жителей предпочитают проводить отпуск неподалеку от водоемов. Такие развлечения, как катамараны, лодки и другие плавательные средства всегда чрезвычайно востребованы.

На сегодняшний день заявила о себе проблема в недостаточном предложении подобных услуг. Немало благоустроенных пляжей, домов отдыха и санаториев испытывают нехватку финансовых средств на подобные услуги, однако желают иметь подобные средства для летнего активного отдыха.

Так же мы рекомендуем Вам посмотреть вот эти записи:

Поэтому, если вы возьметесь за организацию парка катеров и катамаранов, то можете быть уверены в том, что ваше сотрудничество будет долгосрочным. Данное дело является бизнесом сезонного типа, и если вы с самого начала подготовитесь к нему основательно, то финансовые затраты очень быстро себя окупят.

В этой статье вы узнаете, как реализовать бизнес-идею организации пункта проката лодок и катамаранов.

1. Регистрация в качестве ИП

Сначала вам необходимо оформить все требуемые документы на право заниматься этой предпринимательской деятельностью. Прежде всего, зарегистрировать себя как ИП и подобрать систему налогообложения. Опытные бизнесмены советуют выбирать упрощенную систему налогообложения, поскольку в этом случае она является самой оптимальной и выгодной.

2. Выбор места под лодочную станцию

Выбранное место должно быть активно посещаемым – только так ваши плавательные средства станут востребованы, а не будут простаивать без использования. В качестве места для лодочной станции идеальным вариантом является пляж рядом с городом или в городской черте.

Однако, если на отдаленных водоемах есть отдыхающие, то ваши услуги будут востребованы и там.

3. Договор аренды земли под прокат лодок

Третий шаг – обязателен. Прежде всего, вам необходимо узнать, в чьей собственности находится выбранный вами пляж. Советуем вам прямо обратиться в городскую администрацию – она предоставит вам всю достоверную информацию. После ее получения свяжитесь с собственником и назначьте встречу. В том случае, если в данный момент землю никто не занял, то проблем у вас не возникнет.

4. Покупка лодок и катамаранов

Интернет позволит вам найти самые интересные предложения. При приобретении катамаранов и лодок учитывайте свои финансовые возможности. Обычно стоимость лодки составляет около 23 тысяч рублей, катамарана – 25-55 тысяч.

Позже с развитием бизнеса, можно покупать новое, дополнительное оборудование, такое как водные мотоциклы, водные лыжи и даже парашюты для планирования над водной гладью и т.п.

5. Подбор персонала в прокат

Первые несколько дней рекомендуется заняться организацией услуг и их реализацией лично. Именно это позволит вам увидеть, как в действительности обстоят дела с этим бизнесом и в чем заключается его специфика.

Если вы желаете быстро окупить свои вложения, то с целью сэкономить на зарплате сотруднику следует пожертвовать своим личным временем. В будущем при желании вы сможете нанимать людей. Чтобы обеспечить функционирование работы прокатного пункта, вам в смену достаточно нанять одного человека.

Раз в день, особенно на первых порах, ежедневно приезжайте в свой пункт проката, чтобы проконтролировать сотрудника. В выходные дни, когда обычно наплыв возрастающих увеличивается, рассчитывайтесь с клиентами самостоятельно.

6. Доходы и расходы лодочного бизнеса

Предположим, что вы вложили в свой бизнес 100 000 рублей (расход сформировался из приобретения катамаранов и лодок и их доставки). Помимо этого вам придется заплатить еще 55 000 рублей, чтобы арендовать землю (аренда обойдется примерно в 15 000 рублей), заплатить налоги (около 10 000 рублей) и выплатить двоим сотрудникам зарплату (по 15 000 рублей на каждого).

Следует учесть, что в разные дни ваша выручка будет различной – в зависимости от дня недели, погоды и т.д. В среднем полчаса аренды катамарана или лодки составляет 300 рублей, а в субботу и в воскресенье – 1 000 рублей.

За месяц ваша выручка составит около 100 000 рублей, а за второй ваш бизнес полностью себя окупит. Но чтобы получить такие результаты, вам следует постараться открыться с началом сезона, поскольку лето в нашей стране продолжительностью похвалиться не может.

Эта идея бизнеса – отличное решение для владельцев дачных участков, которые находятся на берегу водоема. Можно сдавать катамараны или лодки в аренду, потратив деньги только на регистрацию предпринимательства и приобретение техники.

Клиентами станут дачники и отдыхающие, которые пожелают провести день в прогулках по реке или за рыбалкой. При этом, несмотря на то, что стоимость аренды за час будет составлять 150 рублей, спрос будет отличаться стабильностью, а бизнес – отсутствием хлопот.

Источник:

Впору открывать лодочную станцию. — бортжурнал Jeep CJ 1975 года на DRIVE2

Посвящается wrangkerdog…=) Даня Спасибо

——————————————————–

Говорят, после 90 годов, везде наступила разруха и очень выгодным бизнесом становится открытие и эксплуатирования лодочных станций. Стоят лодки недорого, купить их можно много, а сдавать дорого. Главное найти место ГДЕ И КОГДА. Ну и я ясное дело нашел.

Одна лодка у меня уже была, мы ее подлатали, и в принципе на закрытие сезона она уже должна была поплыть, но тут я решил себе купить вторую и ведь купил.

А теперь внимание садитесь устраивайтесь поудобнее, начинается самое интересное.

Итак, лодка номер два

Вообщем в Москве очень и очень ХОРОШИЕ люди, просто можно сказать святые, мне недорого ее продали.

Я собрался, взял все что можно и решить брать. А брать нужно было много чего, например, было совершенно непонятно подойдет ли моя передняя часть кузова к этой конструкции

Ну тут собственно встал как влитой

один из двух моих рабочих капотов

Приехав поняв, что надо брать, решено было обсудить рабочие вопросы =)

обсуждаем как это всё оттуда выковыривать

Поехали толкать, оказалось, что эта конструкция весит однако 255 кг…напротив моей 80 кг, поэтому на покатушки будет меняться =)))

Тащим

Вчетвером поднять ее очень и очень сложно, конечно там полудверь, всю малину портит — а она в комплекте я думаю где то 25 кг

каркас безопасности это еще кг 25

остатки салона еще кг 20

шумка 10 кг, короче тяжелее — почему это я пока не смог объяснить

Практически затащили

не хочет менять место дислокации

Куда же ты денешься

Все, все свободны

погружено

На самом деле Данила, ему с сотоварищами надо поставить свечку в церкви, они меня встретили, накормили напоили, ну вообщем общение заладилось. Да на самом деле, им нужно сказать что то нечто большее чем спасибо. Вот попробую конечно дописать, но так и не удалось, сувениров на дорогу дали =)))

Возвращаясь к баранам кузов погружен и стоит ждет своего часа.

На эвакуаторе

Обсудили мы с данилой подробности транспортировки

айн минит

Итак, межклубные выезд состоялся ))))

Вуаля

вот такое вот путешествие, пришлось быстро сорваться в Москву и за 24 часа съездить туда 800 км а потом обратно 800 =)) вот еле очухался.

На самом деле, данный так сказать отчет, в себе таит много и много вопросов и недосказанностей, о которых вы наверно понимаете, но которые пока не будут раскрыты по разным причинам, так как сама лодка пока еще не приплыла в питер.

Это уже третий джип который потребовалось разобрать чтобы собрать мой. Бог любит троицу.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 10 км

Источник:

Лодочная станция | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Лодочная станция (лодочная стоянка, лодочная парковка), яхт-клуб – комплекс сооружений для длительного или временного хранения лодок, катеров, яхт и другой водной техники. Как правило, лодочная станция располагается в непосредственной близости к водоему. Лодочные станции в регионах с прерываемым навигационным периодом могут быть как летними, так и работающими круглогодично.

В европейских странах распространены лодочные стоянки типа боатхаус, представляющие из себя строение на воде с воротами для загона лодки и сопутствующими услугами.

Приглашаем посетить пополняемый справочник по лодочным станциям и яхт-клубам России.

Инфраструктура лодочной станции

Основная масса лодочных стоянок России, созданных достаточно давно, представляют из себя комплекс индивидуальных гаражей для круглогодичного хранения катеров и лодок.

Гаражи выстраиваются в первой береговой линии.

В зависимости от сложности берега, на территории лодочной станции организован твердый спуск на воду (слип) с использованием (или без) механических подъемников.

Лодочные парковки, а именно береговые парковочные места, могут быть организованы в виде открытого или закрытого паркинга, или же в виде многоместного склада-бокса.
Многие лодочные станции предоставляют услугу водной парковки лодок и катеров. Для этого на воде организуются пирсы-подходы, которые служат для подхода к своему судну и для его швартовки.

Сопутствующие услуги

Основной услугой лодочных стоянок является охраняемое хранение водной техники и организация спуска судов на воду.

https://www.youtube.com/watch?v=tTRFDN2n5T4

Зачастую на лодочной станции организованы мастерские по ремонту и техническому обслуживанию лодок и катеров и подвесных лодочных моторов. Еще одной услугой является мойка.

Не смотря на то, что суда эксплуатируются в воде, они подвержены обрастанию илом и грязью, которую достаточно сложно очистить без применения химических средств.

Одной из немаловажных услуг при выборе лодочной станции является наличие на ней заправочной станции. Лодки потребляют изрядное количество топлива, а его доставка к водоему порой затруднена.

Наличие охраняемой автомобильной парковки – залог успеха работы лодочной станции. Водномоторник, прибывающий на водохранилище для отдыха, не хочет заботиться о безопасности своего автомобиля во время водного путешествия.

В случае организации станции за пределами городской черты, возможны предоставление услуг гостиницы или даже базы отдыха.

Традиционные услуги: баня, кафе, игровые площадки (бильярд, теннис и т.п.) также являются частыми спутниками яхт-клубов.

Проблемы лодочных станций

При создании лодочной станции большое внимание должно быть уделено месту размещения.

Для полноценной работы и минимальных затрат на строительство необходима достаточная глубина в непосредственной близости от берега.

Искусственное углубление водоема в месте лодочной стоянки сопряжено с дополнительными затратами, которые возникают периодически при естественном замытии вырытых фарватеров.

Организация охраны лодочной станции подразумевает ограничение свободного прохода по ее территории, а соответственно строительство заграждений, чего, в силу существующего законодательства, не всегда просто добиться от властей. Решением этого вопроса может служить вынос самой станции глубже на берег и организация неогороженного спуска на воду.

На лодочных станциях организуются клубы по интересам и спортивные секции. В настоящее время индустрия отдыха на воде опять набирает обороты. Все больше людей задумываются о приобретении своей лодки. Это обстоятельство легко объяснимо. В нашей стране широко распространен отдых на природе, а тем более у воды.

Источник: https://bstyle2.ru/idei/kak-otkryt-lodochnuyu-stantsiyu.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.