Перераспределение собственности это

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Перераспределение собственности это

Cтраница 1

Перераспределение собственности сопровождается тенденцией к огромной концентрации контроля над отраслями промышленности.

Ограниченный доступ Рє ресурсам, высокие издержки РІС…РѕРґР° РЅР° рынок новых, особенно малых Рё иностранных, предприятий свидетельствует Рѕ сложностях формирования конкурентной среды. РЎ точки зрения снижения эффективности управления Рё возможностей инвестирования, стремление Рє установлению рентных отношений РїРѕРґРѕР±РЅРѕ рэкету.  [1]

Перераспределение собственности возможно и без обслуживания этого процесса фондовым рынком.

РќРѕ следует отметить, что РЅР° фондовом рынке этот процесс РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ наиболее легко Рё естественно – путем РїРѕРєСѓРїРєРё долевых ценных бумаг ( акций), удостоверяющих право РёС… владельца РЅР° участие РІ управлении акционерным обществом.  [2]

Перераспределение собственности сопровождается тенденцией к огромной концентрации контроля над отраслями промышленности.

Ограниченный доступ Рє ресурсам, высокие издержки РІС…РѕРґР° РЅР° рынок новых, особенно малых Рё иностранных, предприятий свидетельствует Рѕ сложностях формирования конкурентной среды. РЎ точки зрения снижения эффективности управления Рё возможностей инвестирования, стремление Рє установлению рентных отношений РїРѕРґРѕР±РЅРѕ рэкету.  [3] РџРѕРґ термином перераспределение собственности разные политики понимают совершенно разные явления.

Одни называют это переделом собственности и, говоря о нем, имеют в виду прежде всего криминальную или полукриминальную составляющую.

Для РЅРёС… РѕРЅР° – важный аргумент для тезиса Рѕ необходимости вернуться Рє общегосударственной собственности, то есть ( хотя РїСЂСЏРјРѕ РѕР± этом Рё РЅРµ говорится) – СЃРЅРѕРІР° провести национализацию СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё РїРѕ ленинскому принципу грабь награбленное.  [4] РџРѕРґ термином перераспределение собственности разные политики понимают совершенно разные явления.

Одни называют это переделом собственности и, говоря о нем, имеют в виду прежде всего криминальную или полукриминальную составляющую.

Для РЅРёС… РѕРЅР° – важный аргумент для тезиса Рѕ необходимости вернуться Рє общегосударственной собственности, то есть ( хотя РїСЂСЏРјРѕ РѕР± этом Рё РЅРµ говорится) – СЃРЅРѕРІР° провести национализацию СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё РїРѕ известному ленинскому принципу грабь награбленное.  [5]

РќР° языке экономистов перераспределение собственности называется Р±РѕСЂСЊР±РѕР№ Р·Р° контроль над созданными РІ С…РѕРґРµ приватизации акционерными обществами.  [6]

Для первых лет перераспределения собственности наиболее характерными были самые обычные приемы, связанные СЃРѕ сделками ( квазисделками) РЅР° первичном Рё вторичном рынке – конечно, СЃ поправкой РЅР° специфику переходной СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё Рё РѕСЃРѕР±СѓСЋ роль государства.  [7] Следует отметить, что перераспределение собственности РІ столь крупных размерах Рё РІ столь короткие СЃСЂРѕРєРё РЅРµ имеет аналогов РІ РјРёСЂРѕРІРѕР№ практике.

Поэтому не случайно, что оно сопровождалось многочисленными нарушениями законодательства на всех уровнях исполнительной власти.

Установка Госкомимущества РЅР° максимально быстрый переход государственной Рё муниципальной собственности РІ негосударственный сектор привела Рє тому, что акционирование производилось РЅРµ РїРѕРґ инвестиционные программы, Р° РїРѕРґ основные фонды, оценка которых РІ СЂСЏРґРµ случаев была искусственно занижена.  [8]

Расширению сферы влияния Рё перераспределению собственности служат акции Рё иные ценные бумаги, которые обеспечивают создание дочерних фирм, холдингов Рё иных вертикально-интегрированных структур.  [10]

Другие же РІРёРґСЏС‚ РІ перераспределении собственности путем, прежде всего, законных финансовых операций ( РїРѕРєСѓРїРєРё пакетов акций Рё сосредоточения РёС… РІ руках наиболее толковых, предприимчивых, оборотистых собственников), совершенно необходимый Рё естественный для рыночной СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё процесс. Собственно, РЅР° нем Рё основывается эффективность рыночной СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё.  [11]

Сами РїРѕ себе сложные процессы перераспределения собственности Рё структурных перемещений работников сопровождаются несформирован-ностью отечественных технологий РІ этих областях, отсутствием правовых демократических процедур, слабостью социальной инфраструктуры, что служит причиной огромных издержек, сопровождающих процессы перераспределения собственности Рё изменения структуры занятости. Некоторые слои Рё РіСЂСѓРїРїС‹ работников оказываются РІ более привилегированном положении РІ приобретении государственной собственности, чем РґСЂСѓРіРёРµ. Перераспределение работников между отраслями Рё сферами занятости также сопровождается негативными тенденциями. Так, наряду СЃ оттоком работников РёР· социально неэффективных производств идет РЅРµ менее интенсивный отток РёР· тех сфер деятельности, которые обществу необходимы, РЅРѕ РЅРµ СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ дать быстрый эффект после переструктурирования.  [12]

Слабая защищенность прав собственности препятствует перераспределению собственности РІ пользу владельцев, обеспечивающих ее эффективное использование.  [13]

РћСЃРЅРѕРІРЅРѕРµ содержание конфликтов РІ социально-экономической сфере связано СЃ перераспределением собственности Рё становлением рыночных отношений, которые неизбежно приведут Рє поляризации социальных РіСЂСѓРїРї.  [14] Стремительное развитие науки Рё техники Рё связанное СЃ этим перераспределение собственности актуализировало проблемы социальной стратификации Рё социального неравенства, стимулировало возникновение различных научных теорий, объясняющих эти процессы.  [15]

Страницы:      1    2    3

Источник: https://www.ngpedia.ru/id251794p1.html

Перераспределение земельных участков, находящихся в собственности

Перераспределение собственности это

Перераспределение земельных участков — это довольно длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Но в некоторых случаях такое разграничение необходимо. Земля, находящаяся в собственности, может иметь неровные границы, не соответствовать требованиям земельного и строительного законодательства или же вовсе понадобиться для нужд федерального назначения.

Если у вас возникла необходимость в перераспределении земельных участков, сразу же обращайтесь к специалисту. Юрист по имущественным вопросам составит грамотное соглашение с владельцами смежных земель, подготовит пакет документов для Росреестра, поспособствует в получении разрешения от местной администрации.

Перераспределение — это процедура, которая строго регламентирована земельным законодательством, именно поэтому собственнику участка будет намного проще провести разграничение с помощью профильного специалиста.

Получи первичную консультацию от нескольких компаний бесплатно:
оформи заявку и система подберет подходящие компании!

По этой услуге подключено 80 компаний

Начать подбор в несколько кликов >

Правила перераспределения земли и земельных участков

Допустим, ваша земля требует изменения границ — они слишком изломаны. Вы договорились с соседями по земельному участку о перераспределении, то есть об объединении наделов и закреплении новых границ собственности. Получается, что вы совместными действиями с другими собственниками создали новые земельные участки. Это и есть перераспределение (ст. 11.7 ЗК РФ).

Суть перераспределения земли, находящейся в собственности, состоит в том, чтобы прекратить существование неудобных наделов и образовать обновленные земельные участки. Перераспределить можно исключительно смежные наделы и только по согласию всех владельцев.

Если собственники согласны, то инициатор собирает необходимые документы и обращается в местную администрацию.

Участниками перераспределения выступают заинтересованные стороны — выгодоприобретатель, по инициативе которого и перераспределяется земля, и владельцы смежных земельных участков.

Сторонами могут быть физические и юридические лица, муниципалитеты и даже государство. Перераспределение возможно между двумя или несколькими гражданами-владельцами частной собственности, таким же способом перераспределить земельные участки могут и собственники из числа юридических лиц.

Законодательство позволяет проводить перераспределение земель, находящихся в частной собственности, и государственных/муниципальных наделов. В некоторых случаях проводится изменение границ между государственными/муниципальными землями.

Сама процедура проходит так: собственники составляют соглашение о разграничении, регистрируют результат своих договоренностей в органах местного самоуправления, после чего ставят новые земли на учет.

Если сторонами сделки выступают граждане или юридические лица (два юридических лица, физическое лицо и организация, два гражданина), то владельцы наделов подписывают соглашение и запрашивают разрешение у соответствующих органов.

В тех случаях, когда перераспределение земельных участков проводится между муниципальными структурами и гражданами, нужно получить особое разрешение и подтвердить основание для такой процедуры.

Сделки между двумя или несколькими государственными/муниципальными структурами весьма редки — они проводятся для перерегистрации одного надела, находящегося в собственности владельца, в пользу нового административного собственника.

Все вопросы о перераспределении земель решаются на уровне локальных администраций, муниципалитетов и органов местного самоуправления (для сельских поселений).

Запустить процедуру можно только между соседними (смежными) наделами — перераспределяемые земельные участки должны соприкасаться хотя бы в одной точке. Земля, в отношении которой проводится имущественная сделка, не может быть арестованной, ограниченной или обремененной.

Для того чтобы перераспределение земельных участков было законным, инициатору надлежит получить согласие всех собственников и их супругов (при наличии).

Сам процесс и его результаты не должны затрагивать интересы третьих лиц. В отношении всех распределяемых объектов необходимо провести межевание (подтверждающие документы должны быть в наличии). После завершения процедуры образования нового надела все права и обязанности переходят к собственнику.

Перераспределение земельных участков — это не бесплатная процедура. Заявитель оплачивает государственную пошлину и обязательные услуги кадастрового инженера (он проводит перерегистрацию). Если площадь надела после окончания процедуры останется такой же, то никаких дополнительных платежей перечислять не нужно.

Если же общая площадь земельного участка увеличится, то владельцу придется заплатить:

  • 15% от стоимости надела по кадастру — при незначительном превышении установленных норм;
  • 100% кадастровой стоимости участка — если новое земельное образование превышает государственные нормативы на 10% и более.

С 2019 года не проводится перераспределение дачных наделов, но лишь потому, что из ЗК РФ исключено такое понятие. Но при этом есть садовые участки, изменение границ которых полностью разрешено действующими нормативно-правовыми актами.

Причины и основания для перераспределения земли

Собственники полагают, что могут организовать перераспределительную процедуру с единственной целью — раздвинуть границы и, соответственно, увеличить площадь надела. Это не совсем так. Площадь образования меняется редко и только в исключительных случаях.

Провести перераспределение земельных участков, находящихся в собственности, можно только по вполне определенным причинам и на законных основаниях (ст. 39.28 ЗК РФ). Вот эти условия:

  1. Выравнивание ломаных границ. Изменение возможно только в том случае, если они причиняют неудобство всем владельцам и государственным/муниципальным собственникам. В такой ситуации границы выравниваются, а первоначальная ширина надела не изменяется.
  2. Выделение смежных границ. Перераспределение собственности проводится для удобства всех владельцев земельных участков или же для выполнения законодательных требований для последующего строительства.
  3. Перерегистрация кооперативных наделов. Осуществляется в случае необходимости установления конкретных смежных границ для владельцев образований под индивидуальное жилищное строительство, личное подсобное хозяйство.
  4. Федеральные программы. Проведение строительных мероприятий, организованных на государственном и муниципальном уровне (строительство моста, железной дороги и других объектов федерального назначения).
  5. Объединение нескольких наделов в единое образование.
  6. Перерегистрация с целью проведения общих коммуникаций.
  7. Разграничение наделов между двумя или более владельцами.
  8. Продажа земельного имущества по частям.
  9. Решение судебных органов в результате имущественных разбирательств между владельцами.

Инициировать перераспределение земельных участков можно только по этим основаниям — другие причины для разграничения земель законодательно не закреплены.

Результатом безосновательных обращений будет отказ органов от проведения процедуры. Отказать в разграничении могут и в случае несогласия хотя бы одного из владельцев наделов, задействованных в процессе перерегистрации.

Порядок перераспределения земельных участков

Итак, вы решили разграничить свой надел. Первое логичное действие — договориться со смежными собственниками. Если вы не знаете, кто владеет соседним наделом, проверьте информацию в Публичной кадастровой карте Росреестра, ЕГРН или в ближайшем МФЦ (придется заказать выписку).

Узнали, кто ваш сосед? Связывайтесь с ним и договаривайтесь об условиях сделки. Вот полный алгоритм перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности:

  1. Заключаем соглашение. В договоре прописываем информацию обо всех сторонах и их наделах, условия всех участников сделки, номера кадастровых паспортов, площадь собственности. Обязательно указываем основание для разграничения. Соглашение должно быть датированным и заверенным всеми владельцами.
  2. Готовим необходимые документы. Вам точно понадобятся: правоустанавливающие документы, выписка из ЕГРН, схема надела, кадастровый паспорт, план жилого дома и других построек на объекте, соглашение с владельцем смежного земельного владения. Копии делать не нужно — государственные органы принимают только оригинальные документы. Если с оригиналами проблемы, берите копии и заверяйте их у нотариуса.
  3. Составляем заявление. Форму обращения лучше запросить в местной администрации — у каждого органа самоуправления свои правила. Что точно указывают в заявлении: данные о заявителе, сведения о наделе по кадастру (номер, площадь, стоимость), информацию о проекте межевого дела. К заявлению прилагаем сопроводительные документы с обязательной описью.
  4. Нанимаем кадастрового инженера. Без этого специалиста невозможна перераспределительная процедура. На что обратить внимание: наличие лицензии, опыт работы, стоимость услуг (не должна быть заниженной или слишком высокой). Кадастровый инженер оформляет план надела с новыми границами.
  5. Получаем разрешение. Когда все документы будут собраны, а кадастровый план готов, обращайтесь в орган местного самоуправления и получайте постановление. Это основа процедуры. Без разрешения от администрации разграничить надел однозначно не получится.
  6. Регистрируем изменения в Росреестре. Специалистам ведомства понадобится постановление, новый план и правоустанавливающие документы на надел. Оплачиваем государственную пошлину (2000 рублей — для граждан, 22 000 рублей — для организаций), напоминаем о необходимости оплатить и собственнику смежного владения. Пишем заявление об изменении реестровой записи. Ждем около двух недель.
  7. Получаем готовые документы. По итогам процедуры все наделы получат новые индивидуальные номера, а их владельцы — соответствующие протоколы. Специалисты Росреестра ставят вновь образованное земельное владение на учет и готовят выписку из ЕГРН.

Все, процедура завершена. Обычно разграничение занимает около двух месяцев. В результате собственнику выдается новый правоустанавливающий документ — это выписка из единого государственного реестра недвижимости с подписью и печатью сотрудника Росреестра. В дальнейшем владелец земельного владения обновит кадастровый паспорт и сможет распоряжаться имуществом по своему усмотрению.

Источники:

О перераспределении земельных участков

https://www.youtube.com/watch?v=nPEjmI-Nikw

О случаях и основаниях перераспределения земельных участков, находящихся в собственности

Источник: https://rtiger.com/ru/journal/pereraspredelenie-zemelnyh-uchastkov-nahodyashchihsya-v-sobstvennosti/

Распределение и перераспределение прав собственности в РФ

Перераспределение собственности это

Введение

В любой хозяйственной системе в отношениях между субъектами очень важное значение имеет спецификация прав собственности, в теории переходной экономики этому следует уделить особое внимание, т. к.

в рассматриваемом переходе от командной системы хозяйствования к рыночной сильно отличаются представления относительно того кому должны принадлежать эти права. Права собственности выступают неким регулятором хозяйственной деятельности экономических субъектов, определяя их права и обязанности.

На основе этих суждений Р. Коуз придает правам собственности решающую роль в хозяйственных системах, формулируя свою знаменитую теорему:

Если права собственности всех сторон тщательно определены, а трансакционные издержки равны нулю, конечный результат (максимизирующий ценность производства) не зависит от изменений в распределении прав собственности (если отвлечься от эффекта дохода) . Как мы знаем в переходной экономике ни одно из предположений Коуза не выполняется.

В плановой экономике почти всем “пучком” прав владело государство и все законодательство было подстроено под государственную собственность и отвергало существование частной (на средства производства). В рыночной системе главенствующая роль отдавалась частной собственности при небольшой доле государственной.

Поэтому спецификация прав собственности в переходный период оставляет желать лучшего, но эта проблема чисто юридическая и может быть решена сравнительно быстро при наличии квалифицированных специалистов.

Трансакционные издержки, достигавшие громадных размеров в плановой экономике, не снижаются в переходной экономике вследствие развала прежних вертикальных связей.

Все это позволяет сделать вывод что: Если трансакционные издержки велики, а права собственности слабо специфицированы то распределение ресурсов (а следовательно, структура и эффективность производства) будет существенно зависеть от распределения прав собственности.

“В тех случаях, когда имущественные права ограничены или определены не четко, они чреваты колоссальной экономической несправедливостью” . В переходной экономике, как известно, происходит перераспределение прав собственности между государством и частными лицами посредством приватизации государственных структур. Предполагается, что изменив владельцев собственности можно существенно повлиять на структуру производства и эффективность производства.

Преобразование прав собственности. Приватизация

Преобразования собственности в России ассоциируются чаще всего с приватизацией. В России приватизация началась в октябре 1992 г.

1)Первым ее этапом стала так называемой доваучерная приватизация. Она проводилась в основном в форме выкупа арендованного имущества и охватывала в основном сферу социальной инфраструктуры: торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, гостиничное хозяйство и т. д.

2)Второй этап – ваучерной приватизации ставились. Его основным содержанием стало преобразование государственных предприятий в акционерные общества открытого типа и продажа, как правило, малых предприятий по конкурсу и на аукционе.

От 50% до 80% стоимости пакетов акций и выкупаемого имущества оплачивалось приватизационными чеками.

Одной из задач этого этапа было формирование класса собственников, который по уровню доходов превратился бы в зажиточный «средний класс».

По официальным данным за период ваучерной приватизации (до 1.06.1994 г.) было разгосударствлено 70% промышленных предприятий. Доля государственной собственности в общем объеме стоимости имущества составила 35%.

3)С 1 июля 1994 г. был объявлен третий – денежный этап приватизации. Его основным содержанием была продажа как самих предприятий (с аукциона и по конкурсу), так и акций акционированных в порядке приватизации предприятий за деньги.

При этом преследовалась основная цель – способствовать появлению новых собственников, которые будут заинтересованы развивать производство и вложат в него средства, повышающие эффективность хозяйственной деятельности.

На этот этап возлагались не оправдавшиеся пока надежды на появление “стратегических” инвесторов. Этому мешал ряд обстоятельств:

75% предприятий находились в собственности трудовых коллективов, которые не собирались продавать свою долю какому-то другому лицу.

Большое количество акций приобрели за ваучеры мелкие собственники. Они заинтересованы только в получении высоких дивидендов и не вкладывают деньги в производство.

Инвесторы не хотят вкладывать деньги в убыточные и малоприбыльные предприятия.

4)Четвертым этапом приватизации стали залоговые аукционы.

Государство, для покрытия дефицита государственного бюджета, отдает в залог под кредиты коммерческих банков пакеты акций крупнейших предприятий, акционированных в порядке приватизации.

Считать залоговые аукционы формой приватизации следует потому, что государство, отдавая в залог пакеты акций, не планирует их возвращения и не резервирует средства на возвращение кредитов.

Особенности приватизации в России

В чем состояли основные особенности процесса приватизации в России?

1. Директивность. Решение о приватизации принималось не трудовыми коллективами или руководителями, знавшими специфику финансового и технологического состояния предприятий, а Госкомимуществом.

Регионам директивно предписывались даже количественные масштабы приватизации с разбивкой по отраслям.

Трудовые коллективы государственных предприятий не имели права выбора сроков и механизма преобразования собственности.

2. Приоритетность одной формы. В качестве приоритетного направления было превращение государственной собственности в частную.

Недооценивались и даже игнорировались другие формы преобразований государственной собственности, связанные с перераспределением прав собственности.

В результате российская модель была жестко нацелена на перераспределение экономической власти между социальными слоями общества.

3. Приоритет социально-политических целей над экономическими. Российская модель приватизации не учитывала критерии экономической эффективности, осуществления приватизации в краткосрочном и среднесрочном аспектах, что неизбежно приводило к расточительности.

Имущество государственных предприятий, преобразованных в открытые акционерные общества в порядке приватизации, оценивалось по остаточной стоимости на основе оптовых цен 80-х годов.

Рабочие комиссии по подготовке предприятий к приватизации, состоящие из руководства и членов трудовых коллективов, были заинтересованы в сведении к минимуму стоимости выкупаемого имущества государственных предприятий и стоимости уставного капитала акционируемых предприятий.

Резкий спад производства и обесценение оборотных средств предприятий привели к снижению доходов работников. Поэтому трудовые коллективы были заинтересованы в минимизации уставного капитала акционируемых в порядке приватизации государственных предприятий. А органы Госкомимущества были заинтересованы в скорейшей и массовой приватизации.

4. Социальная деформированность при быстрой концентрации капитала. Провозглашенная социально-стартовая цель превратить всех граждан в собственников и создать массовый средний класс на практике обернулась сосредоточием государственной собственности у отдельных групп и отторжением от реального государственного имущества основной массы населения.

Реальные результаты приватизации состояли в массовом (в количественном отношении) перераспределении государственного имущества и закреплении права частной собственности в ограниченные сроки. Наиболее массовым этот процесс был в 1992-1994 гг.

Пятидесяти процентный рубеж частной собственности по количеству предприятий был преодолен в середине 1995 г.

5. Форсирование развития фондового рынка. К изменениям в структуре собственности не сводятся результаты приватизации по российской модели. Поскольку основная масса средних и крупных предприятий директивно приватизировалась в виде превращения государственных предприятий в открытые акционерные общества, сам процесс приватизации явился сильным фактором развития фондового рынка.

К 1997 г. сложилась ситуация, которая может спровоцировать новое масштабное перераспределение прав собственности, т. е. новый этап приватизации и переприватизации.

Система неплатежей, в которую «вползли» практически все отрасли реального сектора экономики, после резкого повышения масштаба цен с 1992 г. привела к тому, что большинство предприятий, включая целые отрасли жизнеобеспечения государства, оказались хроническими должниками.

Покупателями в новых условиях могут быть банки и иные финансовые структуры, обладающие денежным капиталом.

В переходной экономике России наметились тенденции обратных преобразований собственности из частной в государственную, кооперативную, муниципальную.

Примерами могут служить многочисленные факты возвращения приватизированного жилья в муниципальную собственность; объединение паев акционированных сельскохозяйственных предприятий; приобретение муниципальными органами власти контрольного пакета акций приватизированных предприятий с целью подъема производства и др.

Несмотря на то, что пройдены крупные этапы в процессе приватизации, перераспределение прав собственности еще не завершено.

Не найдена еще оптимальная концентрация правомочий у физических и юридических лиц, дающая наиболее эффективные формы функционального движения собственности.

Критерий экономической эффективности должен выдвинуться на передний план в процессе перераспределения прав собственности на новых этапах преобразования собственности.

Заключение

Экономическая наука также всегда уделяла особое внимание проблеме собственности. Отличие экономического и юридического подходов к преобразованию собственности отчетливо обнаруживается по следующим основным направлениям. Право бесстрастно фиксирует переход прав собственности от одних субъектов к другим.

Вопрос о том, насколько эффективно объекты собственности использовались прежде и чем вызвана необходимость смены собственников, не являются предметом специального внимания в правовом подходе. Для экономического же подхода вопрос об эффективном использовании имущества, переходящего от одного собственника к другому, является главным.

Поэтому именно экономические критерии преобразования форм собственности являются важнейшими для определения соответствия конкретных путей и форм преобразования собственности историческому и экономическому прогрессу.

Игнорирование этого обстоятельства может привести к таким преобразованиям, которые приведут к большим потерям, и общественному регрессу. Другое отличие экономического подхода к от юридического состоит в том, что в рамках одной и той же юридической формы собственности могут произойти существенные преобразования в присвоения.

Только экономический анализ позволяет получить более глубокое, конкретизированное и внутренне расчлененное знание о реальном содержании собственности.

Список используемой литературы:

    1. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика. М.: Бином, 15-е издание, 1997 г.
    2. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. М.: «Менеджер», 2003 г.
    3. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М.: Дело, 1993.

Введение………………………………………………………………………1

    Преобразование прав собственности. Приватизация………………………2

    Особенности приватизации в России……………………………………….4

    Заключение…………………………………………………………………….7

    Список используемой литературы……………………………………………8

Источник: https://www.yaneuch.ru/cat_110/raspredelenie-i-pereraspredelenie-prav-sobstvennosti/306077.2389709.page1.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.